Небольшая особенность хранения двигателей Lifan-168F

При длительном хранении двигателей важно не допустить коррозионных процессов внутри цилиндро-поршневой группы. Для предотвращения таких нежелательных процессов помимо других операций  желательно добиться закрытого состояния у впускных и выпускных клапанов. В статье рассказано как это реализовано в двигателях Lifan-168F

Особенность очень простая. Для того, чтобы снизить попадание влаги внутрь цилиндра необходимо, чтобы впускной и выпускной клапаны были закрыты. На этих двигателях делается это просто: на стратере и шкиве стартера имеются специальные отметки. Достаточно их совместить, потянув за ручку стартера и клапана будут закрыты. Поскольку двигатели этой марки могут делать несколько заводов то данных меток может и не быть. Смотрите свои инструкции.